На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНЕМАТОГРАФ

875 подписчиков

БАССЕЙН фильм с РОМИ ШНАЙДЕР и Аленом Делоном

Режиссер: Жак Дерей Франция, Италия 1969 год.
В ролях: Ален Делон, Роми Шнайдер,Поль Кроше, Джейн Биркин, Морис Роне
Композитор: Мишель Легран
В ролях:
Ален Делон ...Жан-Поль
Роми Шнайдер ...Марианна
Поль Кроше ...Leveque
Джейн Биркин ...Пенелопа
Морис Роне ...Гарри

Краткое содержание:
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями. На "сцене" у бассейна наступает время трагедии с запутанной детективной интригой - ведь под мерцающей поверхностью воды найден труп гостя...

 

 

Судьба Роми Шнайдер — одна из самых грустных и драматичных в кинематографе второй половины 20 века. Дочь актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, она родилась в Вене. Юная Розмари Альбах-Ретти дебютировала в фильме «Когда вновь расцветает белая сирень» (Wenn Der Weisse Flieder Wieder Bluht, 1953), где играла ее мать. А затем становится пленницей образа австрийской принцессы Зисси (режиссер Эрнст Маришки снимает несколько серий). Чтобы вырваться из этого плена, Розмари соглашается сниматься во Франции у Пьера Гаспар-Юи в картине «Кристина» (Christine, 1958).

Роми Шнайдер

Отправляясь в Париж, она не знала, что делает не просто важный шаг в жизни, что во Франции ее ждет первая страстная любовь к Алену Делону, партнеру по фильму. Их не сложившиеся впоследствии отношения накладывают свой отпечаток на дальнейшую судьбу Розмари (ставшей Роми) Шнайдер. После их разрыва в середине 60-х годов она мечется, пытается найти забвение с другими мужьями, рожает детей, теряет сына в результате несчастного случая. От этой трагедии она уже не сумела оправиться. Шнайдер начинает пить, говорили, что она прибегала к наркотикам. Однажды, в минуту тяжелой депрессии, совершенно одинокая, она уйдет из жизни.

Роми Шнайдер актриса

После ее смерти Ален Делон в журнале «Пари матч» лил крокодиловы слезы, вспоминал их любовь, но именно он испугался той власти, которая Роми начала брать над ним, опасался стать «мужем Роми Шнайдер». Порвав с ней, он искалечил всю ее жизнь.

Шнайдер была не просто очаровательной женщиной. Она была бесконечно талантлива. Лучшие фильмы были своеобразным откликом на ее личную жизнь. Поэтому так пронзительно сыграны роли в «Бассейне» (La Piscine, 1969) (с А. Делоном), «Поезде» (Le Train, 1973) (с Трентиньяном), «Старом ружье» (Le Vieux Fusil, 1975) (с Ф. Нуаре), выше всяких похвал маленькая роль в фильме Клода Миллера «Под предварительным следствием» (Garde A Vue, 1981). А сколько «автобиографического» в картине А. Жулавского «Главное — любить» (Limportant Cest Daimer, 1974), за которую Шнайдер получила премию «Сезар». Уже совсем в плохой форме она снялась в ленте Ж. Руффио «Прохожая из Сан-Суси» (La Passante Du Sans-Sousi, 1982).

Картина дня

наверх