Ksenia Dekova предлагает Вам запомнить сайт «КИНЕМАТОГРАФ»
Вы хотите запомнить сайт «КИНЕМАТОГРАФ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О сайте

  • Группа любителей классики кино! Шедевры кинематографа. История кино. Биографии знаменитостей. Фильмы нашего детства и детства кинематографа!)
    Редкие фильмы, фильмы победители кинофестивалей, ретро-кино, авторское кино, кино не для всех, кино - как произведение искусства!

Поиск по блогу

Читать

МОДЕРАТОРЫ

891 пользователю нравится сайт s30120581308.mirtesen.ru

Люди

891 пользователю нравится сайт s30120581308.mirtesen.ru

Блог

ДЕВЧАТА

  • Режиссёр: Чулюкин, Юрий Степанович
  • Оператор-постановщик: Тимофей Лебешев
  • Художник-постановщик: Ирина Шретер
  • Композитор: Александра Пахмутова
  • Звукорежиссер: Раиса Маргачева
  • Монтаж: М. Кузьмина
  • Художник-гример: Н. Митюшкин
  • Костюмы: Л. Наумова

       год 1961 страна СССР

В главных ролях: Надежда Румянцева
Николай Рыбников
Люсьена Овчинникова
Инна Макарова

Три международных кинофестиваля - в Эдинбурге (1961 год), Канне (1962 год) и Мар-дель-Плата (1962 год) - отметили этот фильм своими призами. А за роль Тоси Кислицыной Румянцева получила специальный приз - актрису назвали «Чаплином в юбке».

На главную роль - веселую повариху Тосю - пробовались десятки молодых актрис. Некоторые из них были протеже руководителей Госкино, однако режиссер Юрий Чулюкин упрямо браковал их пробы, а девушки в ответ писали на него жалобы в высшие инстанции.

По рекомендации «Мосфильма» на роль Тоси пробовали штатную актрису Валентину Малявину. Однако режиссер отстаивал другую претендентку.

Выбранная режиссером Надежда Румянцева на пробах была такой заводной, непосредственной и очаровательной, что ее удалось утвердить без особых споров. Руководитель проекта Михаил Ромм принял решение: «Играть будет эта «пичуга». Хотя «пичуге» было уже тридцать один.

One of the most popular Soviet films of the 60th, "Devchata" is a perfect example of how to make a wonderful movie in the most difficult genre of comedy/romance. "Devchata" is funny, heartwarming, charmingly naive yet involving and moving. I saw it first when I was 5 or 6 and my grandma used to take me with her to the movies few times a week. I've seen it no less than 20 times, perhaps and I still love it. Nadezda Rumiantseva gives a star making performance as a teenager Tosya who came to work as a cook in a logging company located in the distant Siberain village with the long and snowy winter. On her first day, she meets Ilya (Nikolai Rybnikov), the most popular and attractive guy who is equally known for his success on the working place and with the girls. Ilya makes the bet with the friends that the new cook will fall in love with him in no later than two weeks. Young Tosya, naive, spontaneous, with the huge wide open eyes, absolutely inexperienced in the game of flirting and seduction will teach "the first guy in town" a lesson or two on how to treat the girl and very soon he finds himself desperately in love with her. Along with the main story, there are several sub-plots concerning Tosya's friends and roommates. The film is called "The Girls", remember? "Devcahta" is short, only 92 minutes but its characters are well written and acted and the jokes are funny. The nice melodious songs by Aleksandra Pachmutova add to the atmosphere of youth, hope, friendship, and readiness for love that radiate from the screen.


Ksenia Dekova 16 май 08, 10:24
+17 20

Поклонникам Мэрилин Монро.

 

Мерилин Монро (Норма Джин Бейкер Мортенсон) родилась 1 июня 1926 в Лос-Анджелесе. Она - секс-символ Америки, предмет мечтаний тысячи мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин.

Поклонникам Мэрилин Монро

Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что “красотка Мерилин” способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мерилин.

Поклонникам Мэрилин Монро

Мэрилин Монро - легенда при жизни и легенда после смерти.

Поклонникам Мэрилин Монро

Поклонникам Мэрилин Монро

Поклонникам Мэрилин Монро

Поклонникам Мэрилин Монро

Поклонникам Мэрилин Монро

Поклонникам Мэрилин Монро


Ева 28 окт 08, 14:12
+15 5

КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА

знаменитый фильм Леонида Гайдая, последний фильм (из тех, что снял Гайдай) с участием прославленной тройки Трус — Балбес — Бывалый Вицин — Никулин — Моргунов).

Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года.

 

Наталья ВарлейНина (озвучивала Надежда Румянцева)
Владимир Этуштоварищ Саахов
Фрунзик Мкртчянтоварищ Джабраил (дядя Нины)
Руслан Ахметовводитель Эдик
Юрий НикулинБалбес
Георгий ВицинТрус
Евгений МоргуновБывалый


 


Ksenia Dekova 21 июн 08, 10:08
+14 21

Мосты округа Мэдисон

 

1995
США мелодрама, драма
режиссер Клинт Иствуд
сценарий Роберт Джеймс Уоллер, Ричард ЛаГравенес
продюсер Клинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер
оператор Джек Н. Грин
композитор Винченцо Беллини, Бадди Бернье, Клинт Иствуд, ...

бюджет $24 000 000
сборы в США $71 516 617
сборы в мире + $110 500 000 = $182 016 617
зрители    США 16.4 млн. Германия 1.66 млн.  Испания  433.5 тыс.

В РОЛЯХ:
Клинт Иствуд
Мэрил Стрип
Энни Корли
Виктор Слезак
Джим Хейни
Сара Кэтрин Шмитт
Christopher Kroon
Филлис Лайонс
Дебра Монк
Ричард Лейдж

ОПИСАНИЕ:

Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.

 


Ksenia Dekova 4 май 09, 14:41
+14 6

Мастер саспенса

В английском языке саспенс - suspense - беспокойство, приостановка. Происходит слово от латинского глагола suspendere - подвешивать, то есть, изначально, саспенс - это некое "подвешенное состояние".

Саспенс - по определению Франсуа Трюффо (французский режиссер, выпустивший в 1966 году после 52-часового интервью с Альфредом Хичкоком книгу "Кинематограф по Хичкоку") - это "нарастание напряженного ожидания". Это особое состояние беспокойства, тревоги, которое возникает у зрителя при просмотре фильма. В "саспенсовые" моменты зритель как никогда оказывается вовлеченым в происходящее на экране, он переживает так, как будто ему, а не экранному герою угрожает опасность, как будто он непосредственный участник тех событий, которые разворачиваются в фильме.

За свое умение вовлечь зрителя в фильм Хичкока и прозвали Мастером саспенса. Его фильмы просто изобилуют такими саспенсовыми моментами.

Трюффо в свое время сказал: "Кино, которое делает Хичкок, до такой степени концентрирует внимание публики на экране, что арабские зрители перестают лущить свои орешки, итальянцы забывают закурить сигарету, французы оказываются не в состоянии заигрывать с соседкой, шведы — заниматься любовью между рядами..."

Для создания атмосферы саспенса на экране Хичкок использовал специальные приемы - крупные планы, дробный монтаж, игру со временем - сжатие и растягивание его, он большое внимание уделял соответсвующему музыкальному сопровождению. Самое главное - это умение режиссера самому чувствовать саспенс. Этого умения Хичкоку было не занимать.

Одним из главных принципов создания саспенса является оттягивание того момента, когда произойдет ожидаемое событие. По этому поводу Хичкок всегда приводил пример с бомбой, на котором ясно показывал разницу между саспенсом и шоком. Допустим, что зрители наблюдают на экране такую картину. Люди сидят за столом, о чем-то мирно беседуют, вдруг происходит взрыв - оказывается под столом была бомба! Зритель поражен, но лишь на несколько секунд. Это шок. Теперь предположим, что зритель знает, что под столом заложена бомба и что взорвется она, к примеру, в 14.00. И теперь если чередовать кадры, на которых показывать сидящих за столом людей, не подозревающих об угрожающей им опасности, а потому мирно беседующих, бомбу, находящуюся под столом, часы, на которых сначала беспятнадцати два, затем бездесяти и т.д., то зритель волей-неволей будет вынужден переживать за судьбу героев уже несколько минут. А особо эмоциональные могут даже крикнуть что-нибудь вроде: "Да хватит болтать, под столом бомба!" Это и есть саспенс. Кстати, этот пример с бомбой был реализован Хичкоком в фильме "Саботаж".

О другом принципе создания саспенса Хичкок говорил следующее: "Для саспенса, как правило, необходимо, чтобы публика была хорошо осведомлена обо всех происходящих на экране событиях. По моему разумению, тайна редко обеспечивает саспенс. В классическом детективе, например, саспенса нет, там всего лишь загадка для ума. Детектив вызвает любопытство, лишенное эмоциональной окраски, а саспенс без эмоции немыслим. ... Публику следует по мере возможностей наиболее полно информировать. Зная, чего ему следует ждать, зритель невольно подготавливает себя к восприятию, что очень существенно для создания саспенсов. ... Саспенс нередко ослабляется за счет того, что сюжет недостаточно понятен публике. Скажем, если по вашему недосмотру два актера носят похожие костюмы, зритель может их перепутать; если место действия недостаточно точно обозначено, зритель может чего-то недопонять. А если решающая сцена происходит не в тот момент, когда ее ожидают, ее эмоциональный эффект резко снижается. Так что быть ясным, постоянно уточняя все детали - чрезвычайно важно." Использование приема донесения до зрителя максимально подробной информации о происходящем хорошо заметно в фильме "Человек, который слишком много знал"(1956).

Источник


Ася Митрофанова 15 апр 08, 17:01
+12 3

Бастер Китон - комик, который никогда не смеялся

Бастер Китон (настоящее имя Джозеф Фрэнсис Китон) (1895-1966) — американский актёр и режиссёр, популярный комик немого кино.

Родился 4 октября 1895 в Пикуа (шт. Канзас), в семье преуспевающих эстрадных артистов. С 3 лет был на сцене, участвовал в шоу "Три Китона", очень полюбился публике.

Прозвище «Бастер» (англ. buster — удалец) было дано Китону знаменитым Гарри Гудини после того, как шестимесячный Джозеф скатился с лестницы, не получив при этом ни царапины. Позже, в возрасте трех лет, Китон был выхвачен смерчем прямо из комнаты и благополучно приземлился возле соседнего дома.

Киновед Олег Косолапов в статье о Китоне в книге «Первый век кино» пишет: «Кажется, Китон всегда был старым и умудренным жизнью. Даже в детстве. Но его тренированное тело было молодо до самой старости... Он родился в передвижном фургоне семейного циркового шоу, и когда в месячном возрасте свалился с лестницы, его отец уверовал в акробатический дар сына и его крепкие кости и стал ужасно обращаться с ним. Ребенок, которого звали уже не Джозеф Френсис, а Бастер (от buster - сногсшибательно, поразительно, необыкновенно - так охарактеризовал мальчика друг отца, знаменитый фокусник-иллюзионист Гарри Гудини), из раза в раз под грохот аплодисментов и звон литавр швырялся любящими родителями в оркестровую яму головой вперед. Уже тогда он был серьезен и всем говорил, что не чувствует боли... Фильмы Китона - это каскад трюков и ловушек, которые он преодолевал с помощью физики, физкультуры и физиологии».

Будучи уже хорошо известным эстрадно-цирковым артистом, Китон решил попробовать свои силы в новом виде искусства – кино, на студии своего дяди Р.Арбэкля. Его первый самостоятельно задуманный и поставленный фильм "Три эпохи" (The Three Ages, 1923) – эксцентричная пародия на "Нетерпимость" Д.У.Гриффита. Импровизированная колесница в «древнеримском» эпизоде этого фильма была первой в ряду знаменитых китоновских «упрямых машин» – воздушных шаров, мотоциклов, автомобилей, яхт, паровозов и пароходов.

Вершиной мастерства Китона стало его трогательное и эффектное «обращение» с локомотивом в фильме "Генерал" (The General, 1927). В противоположность театральной, зачастую сентиментальной манере игры Чаплина, Китон выполнял свои акробатические трюки с непоколебимым хладнокровием, благодаря чему завоевал репутацию «большого каменного лица», «человека, который никогда не смеется».

В 1927 году испанский режиссёр Луис Бунюэль писал: «У Бастера Китона выражение лица такое же стоическое, как, к примеру, у бутылки, хотя его асептическая душа мотает круги, а прозрачная дорога зрачков крутит пируэты. Но и бутылка, и лицо Бастера Китона содержат бескрайние выразительные возможности… Бастер Китон не пытается заставить нас плакать - никогда! Он знает: легкие слёзы - крокодиловы слезы. Он не какой-нибудь клоун, который заставляет нас разразиться смехом. Но мы смеёмся все время: не над ним, а над собой, наблюдая олимпийское здоровье и силу Бастера».

Он проявил себя большим новатором в области кинематографа, позволяя себе значительную степень творческой свободы в экспериментах с кинокамерой, монтажом и такими лабораторными трюками, как наложение кадров и множественное изображение.

К 1929 пик в творчестве Китона был пройден, и после двух фильмов, снятых на студии «МГМ» ("Оператор" – The Cameraman, 1928; "Брак назло" – Spite Marriage, 1929), его карьера пошла на спад.

В 1952 он в первый и единственный раз появился на экране вместе с Чаплином (в эпизоде фильма "Огни рампы" – краткая элегия по двум отыгравшим свое клоунам пантомимы). В 1959 получил специальную премию «Оскар».

Умер гений немого кино в Лос-Анджелесе в возрасте 70 лет. В отличие от того, что пишут в книгах, сам Бастер Китон не считал свою судьбу трагической. Вот что он написал незадолго до смерти: "Я думаю, что прожил очень счастливую и удачную жизнь. Возможно, потому, что я никогда не ожидал получить так много, как получил: И когда судьба начала меня бить, я не увидел в этом неожиданности. Я всегда знал, что жизнь есть жизнь, она раздает апперкоты всем - заслуженно и незаслуженно".

Фильмография


Ася Митрофанова 5 май 08, 18:32
+11 13

Чарли Чаплин!

 


Мелина 13 окт 08, 12:18
+11 0

Гениальная актриса Вера Холодная.

Феномен Веры Холодной был в ее простоте. Она проложила путь к естественной игре, которая появилась после в звуковых фильмах.

Я очень люблю эту замечательную Актрису и женщину. В память о ней мы с режиссером Ольгой Тычиной создали спектакль "Загадка Веры Холодной". Один раз я показывала этот спектакль в Одессе, на той самой сцене, где выступала легендарная Вера Холодная.

Судьба послала мне счастье быть в замечательных отношениях с родствениками Веры Холодной. Это прекрасный люди!

Вера Холодная. Юлия Сак в роли Веры Холодной.


Юлия Сак. Актриса. 15 апр 09, 10:30
+10 5

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ

1972  СССР 188 мин. 2 серии,  игровой  

По одноименной повести Бориса Васильева

Киностудия имени Горького 

   Режиссер

   Станислав Ростоцкий

    Сценаристы

   Борис Васильев (автор сценария совм. с С. Ростоцким)

   Станислав Ростоцкий (автор сценария совм. с Б. Васильевым)

    Оператор

   Вячеслав Шумский

    Художник-постановщик

   Сергей Серебренников

    Композитор

   Кирилл Молчанов

    Звукорежиссер

   Игорь Строканов

    В ролях

   Людмила Зайцева (сержант Кирьянова)

   Владимир Ивашов (писатель)

   Игорь Костолевский (Миша)

   Елена Драпеко

   Екатерина Маркова

   Ольга Остроумова

   Ирина Шевчук

   Андрей Мартынов

   Алла Мещерякова

   Алексей Чернов

   Виктор Авдюшко (помкомвзвода)

   Кирилл Столяров

   Борис Токарев

   Георгий Мартынюк

   и др.

   Призы и премии

    1972 МКФ в Венеции (Памятный приз - Борис Васильев)
    1972 МКФ в Венеции (Памятный приз - Станислав Ростоцкий)

   1973 ВКФ (Первая премия - Борис Васильев)

   1973 ВКФ (Первая премия - Станислав Ростоцкий)

   1974 Премия Ленинского комсомола (Андрей Мартынов)

   1974 Премия Ленинского комсомола (Станислав Ростоцкий)

   1974 Премия Ленинского комсомола (Вячеслав Шумский)

   1975 Гос. премия СССР (Борис Васильев)

   1975 Гос. премия СССР (Андрей Мартынов)

   1975 Гос. премия СССР (Станислав Ростоцкий)

   1975 Гос. премия СССР (Вячеслав Шумский)


Ksenia Dekova 6 май 08, 15:52
+10 9

БАССЕЙН фильм с РОМИ ШНАЙДЕР и Аленом Делоном

Режиссер: Жак Дерей Франция, Италия 1969 год.
В ролях: Ален Делон, Роми Шнайдер,Поль Кроше, Джейн Биркин, Морис Роне
Композитор: Мишель Легран
В ролях:
Ален Делон ...Жан-Поль
Роми Шнайдер ...Марианна
Поль Кроше ...Leveque
Джейн Биркин ...Пенелопа
Морис Роне ...Гарри

Краткое содержание:
Жан-Поль и Марианна проводят отпуск на Лазурном берегу, в идеальной атмосфере на вилле друзей. Но летняя идиллия прерывается вторжением их друга, бывшего любовника Марианны. Безмятежное состояние героев сменяется обжигающим напряжением, затаенной ревностью, гнетущими намеками и страстями. На "сцене" у бассейна наступает время трагедии с запутанной детективной интригой - ведь под мерцающей поверхностью воды найден труп гостя...

 

 

Судьба Роми Шнайдер — одна из самых грустных и драматичных в кинематографе второй половины 20 века. Дочь актеров Магды Шнайдер и Вольфа Альбах-Ретти, она родилась в Вене. Юная Розмари Альбах-Ретти дебютировала в фильме «Когда вновь расцветает белая сирень» (Wenn Der Weisse Flieder Wieder Bluht, 1953), где играла ее мать. А затем становится пленницей образа австрийской принцессы Зисси (режиссер Эрнст Маришки снимает несколько серий). Чтобы вырваться из этого плена, Розмари соглашается сниматься во Франции у Пьера Гаспар-Юи в картине «Кристина» (Christine, 1958).

Роми Шнайдер

Отправляясь в Париж, она не знала, что делает не просто важный шаг в жизни, что во Франции ее ждет первая страстная любовь к Алену Делону, партнеру по фильму. Их не сложившиеся впоследствии отношения накладывают свой отпечаток на дальнейшую судьбу Розмари (ставшей Роми) Шнайдер. После их разрыва в середине 60-х годов она мечется, пытается найти забвение с другими мужьями, рожает детей, теряет сына в результате несчастного случая. От этой трагедии она уже не сумела оправиться. Шнайдер начинает пить, говорили, что она прибегала к наркотикам. Однажды, в минуту тяжелой депрессии, совершенно одинокая, она уйдет из жизни.

Роми Шнайдер актриса

После ее смерти Ален Делон в журнале «Пари матч» лил крокодиловы слезы, вспоминал их любовь, но именно он испугался той власти, которая Роми начала брать над ним, опасался стать «мужем Роми Шнайдер». Порвав с ней, он искалечил всю ее жизнь.

Шнайдер была не просто очаровательной женщиной. Она была бесконечно талантлива. Лучшие фильмы были своеобразным откликом на ее личную жизнь. Поэтому так пронзительно сыграны роли в «Бассейне» (La Piscine, 1969) (с А. Делоном), «Поезде» (Le Train, 1973) (с Трентиньяном), «Старом ружье» (Le Vieux Fusil, 1975) (с Ф. Нуаре), выше всяких похвал маленькая роль в фильме Клода Миллера «Под предварительным следствием» (Garde A Vue, 1981). А сколько «автобиографического» в картине А. Жулавского «Главное — любить» (Limportant Cest Daimer, 1974), за которую Шнайдер получила премию «Сезар». Уже совсем в плохой форме она снялась в ленте Ж. Руффио «Прохожая из Сан-Суси» (La Passante Du Sans-Sousi, 1982).


Ksenia Dekova 7 июн 08, 12:22
+9 6
Темы с 1 по 10 | всего: 88

Последние комментарии

Андрей Приказчик
Андрей Андрей
Артём Пазынич
поправьте Трушные ссылки
Артём Пазынич Рустам Хамдамов
Олег Роговенко
Шикарная женщина с не совсем удавшейся судьбой!
Олег Роговенко Роми Шнайдер
Людмила Медведева
Бездна юмора, обаяния, таланта актёров и режиссера сделали его фильмом на все времена
Людмила Медведева ДЕВЧАТА
Людмила Медведева
Отличный фильм! Как и всё, снятое Леонидом Гайдаем. Его фильмы вне времени.
Людмила Медведева КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА
Людмила Медведева
Людмила Медведева
Виктор Клюшня
Виктор Клюшня
Еще не смотрел,но "Поговори с ней"-потряс.
Виктор Клюшня РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТИЯ - ФИЛЬМ ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА 2009

Поиск по блогу