Ksenia Dekova предлагает Вам запомнить сайт «КИНЕМАТОГРАФ»
Вы хотите запомнить сайт «КИНЕМАТОГРАФ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О сайте

  • Группа любителей классики кино! Шедевры кинематографа. История кино. Биографии знаменитостей. Фильмы нашего детства и детства кинематографа!)
    Редкие фильмы, фильмы победители кинофестивалей, ретро-кино, авторское кино, кино не для всех, кино - как произведение искусства!

Поиск по блогу

Читать

МОДЕРАТОРЫ

888 пользователям нравится сайт s30120581308.mirtesen.ru

Люди

888 пользователям нравится сайт s30120581308.mirtesen.ru

Основная статья: Кинематограф

Women In Film - Men In Film

В продолжение темы Ксении о самых красивых женщинах кинематографа, захотелось выложить этот клип Филиппа Джонсона "Women In Film":

На снимках:

Mary Pickford, Lillian Gish, Gloria Swanson, Marlene Dietrich, Norma Shearer, Ruth Chatterton, Jean Harlow, Katharine Hepburn, Carole Lombard, Bette Davis, Greta Garbo, Barbara Stanwyck, Vivien Leigh, Greer Garson, Hedy Lamarr, Rita Hayworth, Gene Tierney, Olivia de Havilland, Ingrid Bergman, Joan Crawford, Ginger Rogers, Loretta Young, Deborah Kerr, Judy Garland, Anne Baxter, Lauren Bacall, Susan Hayward, Ava Gardner, Marilyn Monroe, Grace Kelly, Lana Turner, Elizabeth Taylor, Kim Novak, Audrey Hepburn, Dorothy Dandridge, Shirley MacLaine, Natalie Wood, Rita Moreno, Janet Leigh, Brigitte Bardot, Sophia Loren, Ann Margret, Julie Andrews, Raquel Welch, Tuesday Weld, Jane Fonda, Julie Christie, Faye Dunaway, Catherine Deneuve, Jacqueline Bisset, Candice Bergen, Isabella Rossellini, Diane Keaton, Goldie Hawn, Meryl Streep, Susan Sarandon, Jessica Lange, Michelle Pfeiffer, Sigourney Weaver, Kathleen Turner, Holly Hunter, Jodie Foster, Angela Bassett, Demi Moore, Sharon Stone, Meg Ryan, Julia Roberts, Salma Hayek, Sandra Bullock, Julianne Moore, Diane Lane, Nicole Kidman, Catherine Zeta-Jones, Angelina Jolie, Charlize Theron, Reese Witherspoon, Halle Berry

Музыка: Прелюдия Баха из Сюиты для виолончели No. 1 G-Dur

И в продолжение - "Men In Film":

На снимках:

Douglas Fairbanks Sr., Rudolph Valentino, Charlie Chaplin, James Cagney, Spencer Tracy, Fredric March, Errol Flynn, Fred Astaire, Clark Gable, Laurence Olivier, Gary Cooper, Humphrey Bogart, James Stewart, Tyrone Power, Cary Grant, Henry Fonda, Robert Mitchum, John Wayne, Kirk Douglas, Gene Kelly, Burt Lancaster, William Holden, Marlon Brando, James Dean, Rock Hudson, Montgomery Clift, Anthony Quinn, Gregory Peck, Richard Burton, Jack Lemmon, Sean Connery, Sidney Poitier, Charlton Heston, Steve McQueen, Peter O'Toole, Paul Newman, Clint Eastwood, Robert Redford, Dustin Hoffman, Roy Scheider, Warren Beatty, Dennis Hopper, Al Pacino, Jack Nicholson, Robert De Niro, Gene Hackman, Jon Voight, Harrison Ford, Kevin Kline, Kevin Costner, Michael Douglas, Christopher Walken, Mel Gibson, Sean Penn, John Travolta, Antonio Banderas, Tim Robbins, Samuel L. Jackson, Tom Hanks, Denzel Washington, Tom Cruise, Brad Pitt, Russell Crowe, Kevin Spacey, Will Smith, Jamie Foxx, Leonardo DiCaprio, Johnny Depp, Matt Damon, George Clooney

Музыка: Алеманда Баха из Сюиты для виолончели No. 3 С- Dur


Ася Митрофанова 3 июн 08, 15:04
+7 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

По кинематографическим следам Теннесси Уильямса

В своих мемуарах Теннесси Уильямс писал, что пьесы его чаще отвергаются театром, и хотя он не ставит себе такой цели, все равно, ему, как любому драматургу хотелось бы увидеть свое произведение на сцене. Однако....

   Теннесси Уильямс

Пьесы Уильямса неоднократно привлекали внимание кинематографистов — среди многочисленных экранизаций его произведений наибольшей популярностью пользовались «Трамвай „Желание“» режиссёра Элии Казана (1951) с участием Марлона Брандо и Вивьен Ли и «Кошка на раскаленной крыше» в постановке Ричарда Брукса (1958), в которой главные роли исполнили Элизабет Тэйлор и Пол Ньюмен.

Уильямс дважды выдвигался на соискание премии Оскар как лучший сценарист — в 1952 году за «Трамвай „Желание“» и в 1957 — за снятый Элией Казаном фильм «Куколка», в основу которого легли его две одноактные пьесы «Двадцать семь тележек с хлопком» и «Несъедобный ужин».

   The Glass Menagerie  (1950)

"Стеклянный зверинец" (1950) - Режиссёр: Ирвинг Рэппер
В ролях: Джейн Уайман, Кирк Дуглас, Гертруда Лоуренс, Артур Кеннеди

  А Streetcar Named Desire

"Трамвай "Желание" (1951)  - режиссер Элиа Казан.
В ролях: Марлон Брандо, Вивьен Ли, Ким Хантер, Карл Молден, Энн Дир.

"Куколка" (1956) Baby Doll - Элиа Казан
В ролях: Ноа Уильямсон, Идес Хог, Милдред Даннок, Карл Молден, Илай Уоллак, Лонни Чэпман, Кэрролл Бэйкер
  Cat On A Hot Tin Roof

"Кошка на раскаленной крыше" (1958) - Режиссёр: Ричард Брукс
В ролях: Элизабет Тэйлор, Пол Ньюман, Берл Айвз, Джек Карсон, Джудит Андерсон, Расти Стивенс, Пэтти Энн Джеррити, Вон Тэйлор, Ларри Гэйтс

    Suddenly, Last Summer

"Внезапно, прошлым летом" (1959) -  Режиссёр: Джозеф Л. Манкевич
Актёры: Элизабет Тейлор, Кэтрин Хепберн, Монтгомери Клифт, Альберт Деккер, Мерседес МакКэмбридж, Гари Рэймонд.

The Roman Spring Of Mrs Stone

"Римская весна миссис Стоун" (1961)  -  Режиссёр: Хосе Кинтеро
В ролях: Вивьен Ли, Уоррен Битти, Лотте Ленья, Корал Браун, Джилл Сент-Джон, Джереми Спенсер

     Sweet Bird Of Youth (1962)

"Сладкоголосая птица юности" (1962) - Режиссёр: Ричард Брукс
В ролях: Пол Ньюман, Джералдин Пэйдж, Ширли Найт, Эд Бегли, Рип Торн, Милдред Даннок, Мэдлин Шервуд, Филип Эбботт, Кори Аллен, Бэрри Кэхилл

   Sweet Bird Of Youth (1989)

«Сладкоголосая птица юности» (1989) - режиссёр Николас Роуг.
В ролях: Элизабет Тэйлор, Марк Хармон, Шерил Пэрис, Рип Торн, и Валери Перрин.

  The Night Of The Iguana

"Ночь игуаны" (1964)  -  Режиссёр: Джон Хьюстон
В ролях Ричард Бартон, Сью Лайон, Ава Гарднер, Дебора Керр

  The Glass Menagerie
"Стеклянный зверинец" (1987)  - Режиссёр: Пол Ньюман
В ролях: Джон Малкович, Кэтрин Хепберн, Джоэнн Вудворд.


Ася Митрофанова 3 июн 08, 14:40
+7 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Michelangelo Antonioni последний режиссер «великой четверки»

Я не являюсь теоретиком кино. Если вы спросите меня, что такое режиссура, моим первым ответом будет: я не знаю. А вторым: все размышления на эту тему содержатся в моих фильмах.
Микеланджело Антониони

 

Микеланджело Антониони, последний режиссер «великой четверки» европейского кино 1950 - 1970 гг. (Лучано Висконти, Федерико Феллини, Пьер Паоло Пазолини, и, собственно, Микеланджело Антониони) скончался в своей римской квартире 31 июля 2007 г в возрасте 94 лет.

Антониони

Микеланджело Антониони родился в 1912 году в итальянской провинции и вырос в буржуазном окружении. Он учился экономике и коммерции, а в свободное время занимался живописью и писал критические заметки для одной из болонских газет. В 1939 Антониони перебрался в Рим и начал работать в журнале «Кино», заодно обучаясь режиссуре в киношколе. В 1940 г. он становится ответственным секретарем «Кино». Этот развлекательный журнал издавался фашистскими властями, главным редактором был Витторио Муссолини, сын Бенито Муссолини.

Свой первый фильм Антониони снял в 1950 г. (Cronaca di un amore). Его дебютная работа была снята в русле неореализма, манифестировавшего тогда людскую солидарность и ответственность общества за несчастия человека. Что же, после войны идея о социальной роли искусства вновь стала актуальной, но, к счастью, продержалась сравнительно недолго - уже в 1958 г. увлечение социальной проблематикой сошло на нет, а ценность авторского видения стала актуальной.

Антониони

Что же видел Антониони? Он утверждал, что правду. Правдой оказалось человеческое отчуждение от мира людей и мира технологий, отчуждение от пространства и времени, от природы и от цивилизации. Почему так происходит? Потому, что человек, ослепленный собственными иллюзиями, отчуждается от самого себя. И происходит это повсеместно, - в сумасшедшем Лондоне, где, проявляя случайные снимки, можно одновременно оказаться свидетелем убийства и задаваться вопросом, было ли убийство (Blowup, 1966); и в США 70-ых годов, где бунтовала молодежь, а властителями умов были Джим Моррисон, ЛСД и марихуана (Zabriskie Point, 1970). В фильмах Антониони больше экзистенциализма чем в философии Камю и Сартра, а утверждаемая французскими классиками изначальная трагичность жизни обладает абсолютной зрительной реальностью. Огромные причудливые пустые пространства, окружающие героев Антониони и есть тот самый «слепой, соленый, темный океан» реальности, становящейся самодостаточной и самодовлеющей силой. Для того, чтобы взаимодействовать с ЭТОЙ реальностью необходима сила и смелость: для того чтобы разрушить ее (и себя заодно), для того чтобы сойти с ума, и для того, чтобы умереть.

Моника витта Ален Делон

Когда Антониони спрашивали, как добиться такого эффекта, он отвечал, что все очень просто: нужно правильно разместить в пространстве предметы и людей. Ему удавалось: пространство говорило, и вещи пели. Картины Антониони - это странный гибрид документального и игрового кино, почти равнодушного взгляда автора и человеческих страстей. В 1985 году Антониони был частично парализован, он не мог говорить, и не мог окончить ни один из своих проектов вплоть до 1995 года. Только в 1995 он, в сотрудничестве с Вимом Вендерсом, завершил «За облаками» (Al di lа delle nuvole, 1995), а в 2004, при помощи Стивена Содерберга и Вонга Кар-Вая снял новеллу в фильме «Эрос», которая оказалась его последней работой в кино.

Антониони автограф режиссера

Антониони был дважды номинирован на Оскар, дважды получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, «Оскара» за вклад в кинематограф и еще 56 кинонаград.

антониони пальмовая ветвь

Всю жизнь Микеланджело Антониони страдал бессонницей.

Микеланджело Антониони умер во сне...

Сценарист, кинокритик Наталья Машьянова 01/08/2007

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ КИНОРЕЖИССЕРА:

http://imdb.com/name/nm0000774/

Ksenia Dekova 20 апр 08, 10:28
+8 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ДЗИГА ВЕРТОВ - БИБЛИЯ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

Дзига Вертов - режиссер, зарядивший не одно поколение кинематографистов энергией! Его фильм "ЧЕЛОВЕК С КИНОАППАРАТОМ" является классикой кинематографа.

В этой ленте, снятой без сценария и актеров, можно найти все приемы кинематографа, операторского искусства, множество виртуозных технических и монтажных приемов! Этот фильм является учебным пособием во всех киноинститутах нашей планеты, Жан Люк Годар и ФРАНСУА Трюффо считали его своим учителем!

 

Биография, фильмография режиссера Дзига Вертов:
страна СССР
дата рождения: 2 января 1886
дата смерти: 12 февраля 1954
фотография Дзига Вертов (Dziga Vertov)

 

 

 

 

Дзига Вертов родился в Польше(настоящее имя и фамилия - Денис Аркадьевич Кауфман).Режиссер, теоретик кино является одним из основоположников отечественного и мирового документального кинематографа Братья Давид, Моисей и Борис Кауфманы вместе принимали участие в развитии кинематографа. Давид взял псевдоним «Дзига Вертов» (по-польски – «дзига» значит «волчок», «юла», а «Вертов» от слова «вертеться»), этим он хотел подчеркнуть динамичность своего искусства. Моисей Кауфман как оператор долго работал со старшим братом, потом сам стал режиссером. Младший – Борис – эмигрировал, работал во Франции, где снял добрую половину фильмов, названных впоследствии классическими. Переехав в США, снял не менее известные фильмы, получил «Оскар». Творческий путь Дзиги Вертова начался c работы в отделе хроники Москинокомитета. Принимал участие в монтаже первого советского киножурнала «Кинонеделя» (1918-1919). В годы гражданской войны принимал участие в рейсах агитпоездов, руководил съемками на фронтах (фильмы «Бой под Царицыном», 1919; «Агитпоезд ВЦИК», 1921; «История гражданской войны», 1922). Постепенно складываются его теоретическая концепция документального кино: документальный экран не должен копировать обычное зрение. Для этого существует «Кино-око», которое совершеннее человеческого глаза. Используя разнообразные съемки и различные технические возможности киноаппарата, можно увидеть процессы в жизни скрытые от человеческого зрения, а последующая организация снятого материала позволяет более углубленно исследовать действительность. Дзига Вертов верил, что создатель фильмов должен фиксировать «реальные события, а не вымысел, расчетливо созданный с определенной целью». В 1922 г. он писал в манифесте «Мы»: «Мы открываем души машин, мы влюблены в рабочего у станка, в крестьянина на тракторе, в машиниста на паровозе. В любой механический труд мы привносим радость творчества. Мы заключаем мир между человеком и машиной. Мы воспитываем нового человека»..... Илья Эренбург говорил о Дзиге Вертове: «Его не поймут, но еще много лет будут обкрадывать» В 1922 сформировалась группа молодых кинематографистов (М. А. Кауфман, И. И. Беляков, А. Г. Лемберг, И. П. Копалин, А. М. Родченко и др.), которая получила название «Киноки» (от «кино-око»). Позицию «Киноков» Вертов изложил в ряде манифестов, опубликованных в 1922-1923 в журналах «Кинофот» и «ЛЕФ», «Киноки», подобно лефовцам и пролеткультовцам, отрицали традиционные виды искусства, построенные на вымысле (роман, повесть, рассказ, и т. д.), и противопоставляли им очерк и репортаж, отрицали игровую кинематографию, ставя во главу угла кинохронику. С деятельностью этой группы под руководством Вертова связано возникновение нового жанра кинопублицистики. Выходящие на экран на протяжении 1922-1926 выпуски киножурнала «Кино-Правда», документальные фильмы «Кино-глаз», «Шагай, Совет», «Шестая часть суши» и др. хроника событий воспринималась как обобщенная картина революционной эпохи и дальнейшего строительства мирной жизни. Фильм «Кино-глаз» в 1924 получил медаль и диплом Всемирной выставки в Париже. С переездом Вертова на Украину группа «Киноки» распалась. Вертов является режиссером одного из первых звуковых документальных фильмов «Симфония Донбасса» (1930). Снимает «Три песни о Ленине» (1934), фильм, который газета «Правда» назвала «Песней всей страны». Фильм «Колыбельная» (1937) посвящен двадцатилетнему пути страны, пройденному после революции. Во время Великой отечественной войны снял фильмы «Кровь за кровь, смерть за смерть» (1941), «Клятва молодых» и «В горах Ала-Тау» (оба 1944), посвященные героической борьбе советского народа с фашизмом и работе в тылу. Выпускал киножурнал «Новости дня» (1944-1954) Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие мэтры "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования.

 


Ksenia Dekova 13 апр 08, 23:53
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 4

Последние комментарии

Андрей Приказчик
Андрей Андрей
Артём Пазынич
поправьте Трушные ссылки
Артём Пазынич Рустам Хамдамов
Олег Роговенко
Шикарная женщина с не совсем удавшейся судьбой!
Олег Роговенко Роми Шнайдер
Людмила Медведева
Бездна юмора, обаяния, таланта актёров и режиссера сделали его фильмом на все времена
Людмила Медведева ДЕВЧАТА
Людмила Медведева
Отличный фильм! Как и всё, снятое Леонидом Гайдаем. Его фильмы вне времени.
Людмила Медведева КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА
Людмила Медведева
Людмила Медведева
Виктор Клюшня
Виктор Клюшня
Еще не смотрел,но "Поговори с ней"-потряс.
Виктор Клюшня РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТИЯ - ФИЛЬМ ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА 2009

Поиск по блогу