На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КИНЕМАТОГРАФ

875 подписчиков

BRIGITTE BARDOT

Бриджитт Бардо

Бриджит Бардо (настоящее имя - Камилла Жаваль) воцарилась на киноэкране как «сексуальная кошечка» – полуженщина-полудевочка, которая умела быть одновременно чувственной и наивной. Ее открыл Роже Вадим, в то время - помощник режиссера Марка Аллегрэ. Он был поражен фотографией Бриджит на обложке журнала Elle в 1950 году. К этому времени она была достаточно известной фотомоделью и танцовщицей. Бриджит ожидала спокойная жизнь, брак с мужчиной, который имел достойную родословную, а затем тихое угасание в семейном кругу, если бы не эта фотография в Elle. Она полюбила Роже Вадима, и все усилия клана Бардо в попытках воспрепятствовать их браку смогли лишь отдалить свадьбу.

 

бриджитт бардо

 

Она полюбила Роже Вадима, и все усилия клана Бардо в попытках воспрепятствовать их браку смогли лишь отдалить свадьбу. Будущий режиссер предложил ей руку и сердце в 1952. В этом же году она сыграла свою первую роль в кинофильме «Нормандская дыра».

 

 

Задолго до свадьбы Вадим занялся созданием образа французской Венеры послевоенных лет. Бриджит стала ее воплощением. Ее супруг решил, что Бриджит больше не будет носить дамские туалеты и чопорные прически. Будущая звезда голубого экрана облачилась в джинсы, собрала волосы в длинный хвост и вооружилась философией цинизма и вечного недовольства. Через несколько лет этот образ стал сексуальным символом – именно в таком виде звезда появилась в фильме «И бог создал женщину»(1956).

 

 

Бардо стала выразительницей идеи разрыва между поколениями, бунта молодежи против обывательских ценностей. Героиням фильмов «Парижанка»(1957), «В случае несчастья»(1958), «Женщина и паяц»(1959) было свойственно нежелание считаться с общепринятыми нормами поведения. Выше всего они ставили естественность чувств и непосредственное поведение. Популярность, которая буквально обрушилась на юную Биби, убила ее супружество. Но последовавший развод только увеличил ее популярность. Газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке. Последовало несколько неудачных замужеств, крушение надежды создать семейный очаг, попытки самоубийства. С начала 60-х актриса отошла от своей главной темы, снимаясь главным образом в коммерческих фильмах. Участие в картинах «Истина»(1960), «Бабетта идет на войну»(1959) и «Вива, Мария!»(1965) сделали ее одной из самых влиятельных в мире моды женщин. Парикмахеры завлекали новых клиенток умением делать прически «как у Бардо», дома мод выпускали джинсы «Бриджит», образ развязной красавицы-хулиганки стал популярен по всему миру. Режиссеры стали приглашать Бардо как воплощение новой эстетики и моды, а не как актрису.

 

 

Роль в «Презрении»(1963) режиссера Жана Люка Годара часто оценивается просто как приятное исключение. В 1974 году Бардо покинула мир кино. Миф о Бриджит был проанализирован и подытожен в фильме Маля «Частная жизнь»(1962), где актриса создала полуавтобиографический образ кинозвезды, гибнущей в результате бесцеремонного интереса прессы к ее личной жизни.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=A1ydCI-XybM&feature=related

 

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх